ДРЕВЕСИНА, ПРЕВЫШАЮЩАЯ ВСЕ ОЖИДАНИЯ

Представляем ВАУРУМ - новое экологичное и чрезвычайно долговременное решение для требовательных объектов применения древесины.

НАТУРАЛЬНАЯ ДРЕВЕСИНА ВО ВСЕЙ КРАСЕ

ВАУРУМ - это естественная, экологичная и долговечная альтернатива химически обработанной древесине или твердым породам древесины, находящимся под угрозой исчезновения. ВАУРУМ - это долговременность эксплуатации, универсальность и эстетика. ВАУРУМ является результатом многолетнего процесса разработки и тестирования, в ходе которого мы ни на шаг не отступили от нашей первоначальной цели: создания действительно натуральньного и прочного материала. Мы много обещаем, но на наши обещания можно положиться.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ НОВОГО ТИПА

ВАУРУМ является несравненно лучшей альтернативой существующим древесным материалам  для любых традиционных объектов использования, таких как палубные настилы, напольные покрытия, мебель, а также различные промышленные и кораблестроительные решения. Твердость делает его более универсальным и более долговечным, чем большинство наиболее часто используемых твердых пород, как, например, дуб. Поскольку ВАУРУМ представляет собой материал, который отвечает принципам устойчивого развития, он является идеальной альтернативой исчезающему натуральному тику.

ВАУРУМ может быть использован как любой другой вид твердой или обработанной древесины. Благодаря своей уникальной структуре и долговечности, ВАУРУМ может использоваться для экологически чистого производства таких изделий из древесины, которые традиционно требовали применения неорганических материалов. Это делает ВАУРУМ уникальным.

КОРАБЛИ И ЛОДКИ

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

ТЕХНИКА

ВНЕШНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

ВНУТРЕННИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Исключительная прочность,
универсальность и эстетичность

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗ НАТУРАЛЬНОГО ДЕРЕВА

ВАУРУМ может быть изготовлен из различных пород древесины. Его твердость, прочность, стабильность размеров и тон могут регулироваться в ходе процесса производства, что позволяет получить оптимальную древесину для различных областей применения. Превосходные свойства прослеживаются через всю древесину ВАУРУМ - от поверхности до сердцевины. ВАУРУМ может быть обработан как любая другая натуральная древесина.

РЕВОЛЮЦИЯ В ДЕРЕВООБРАБОТКЕ

Древесина - широко используемый, экологический материал с многочисленными замечательными свойствами. Она прочна, легка и обладает превосходным соотношением прочности к весу. Тем не менее, поскольку древесина является органическим материалом, ее применение ограничено, особенно в суровых условиях. Эта проблема традиционно решалась с помощью химикатов или путем использования древесины ценных тропических пород. Однако ни тот, ни другой вариант не является экологически чистым или соответствующим принципам устойчивого развития.

В результате многолетних исследований и разработок нам удалось создать уникальный новаторский процесс обработки древесины, который позволяет значительно улучшить и без того превосходные качества этого материала. Все это происходит без применения химических веществ или других добавок. Конечным результатом стал ВАУРУМ: исключительно прочная древесина, которая идеально подходит для всех наружных и внутренних помещений вне зависимости от окружающих условий.

ЭКОЛОГИЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

Земля - наша единственная планета, с ограниченными ресурсами и возможностями. Древесина является возобновляемым природным ресурсом. Мы используем древесину только из устойчиво управляемых лесов, и наш производственный процесс отличается энергоэффективностью. Устойчивое развитие лежит в основе всей нашей деятельности. Мы разработали Ваурум для того, чтобы обеспечить рынок беспрецедентно устойчивой, экологически чистой древесиной. Благодаря тому, что Ваурум долговечен, в долгосрочной перспективе снизятся и объемы требуемого материала. Будучи полностью свободным от химикатов, Ваурум может быть использован вторично, как и любая натуральная древесина.

АМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВАУРУМ

Результаты тестирования говорят сами за себя. За последние годы древесина ВАУРУМ прошла интенсивные испытания в Финляндии, ОАЭ и США. Многочисленные испытания были проведены в университетах, лесных лабораториях, научно-исследовательских центрах и других аккредитованных испытательных лабораториях.

ТЕСТ ТВЕРДОСТИ БРИНЕЛЛЯ

Метод Бринелля определяет твердость древесины.Чем выше число, тем тверже древесина. Древесина обычно квалифицируется как твердая, если твердость по Бринеллю составляет 2,6 или более.

Все представленные в таблице показатели твердости по Бринеллю естественных пород древесины являются усредненными значениями.  Искусственно выращенная древесина исчезающих пород в таблице не представлена, поскольку их твердость значительно ниже, чем у естественно выросших деревьев. Представленные цифры являются усредненными результатами, полученными из различных источников.

Представленная в тесте древесина ВАУРУМ была изготовлена из ясеня.

* Протестировано Лабораторией древесины Микполиса в феврале 2017 года.

ТЕСТ НА ВОДОПОГЛОЩЕНИЕ

Тест на водопоглощение (EN 927-5) используется для определения того, сколько воды поглощается древесиной. Чем ниже показатель, тем меньше жидкости древесина впитывает.

Waurum был протестирован вместе с двумя высококачественными и получившими международное признание видами древесины: Kebony® и Accoya®.

Во время испытания образцы измеряются, взвешиваются и стабилизируются при температуре 20°C и влажности 65%. После стабилизации образцы помещают под воду на 72 часа. После этого образцы анализируются и измеряются. Используемая в тесте единица измерения — г/м2.

Цифры, представленные на графике, являются усредненными значениями.  Используемая в этом тесте древесина ВАУРУМ была изготовлена из березы.

Испытания были проведены Лабораторией древесины Микполиса в декабре 2016 года.

ВАУРУМ - безусловно лучшая древесина для любых условий

ПОГОДОУСТОЙЧИВОСТЬ

Может использоваться в любых условиях

ТВЕРДОСТЬ

Альтернатива исчезающей древесине редких пород

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Служит из поколения в поколение

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Вся древесина из устойчиво управляемых лесов

ОТСУТСТВИЕ ХИМИКАЛИЙ

Не содержит ядов и добавок

НАТУРАЛЬНАЯ ДРЕВЕСИНА

100% натуральное дерево

СТАБИЛЬНОСТЬ

Исключительно стабильная древесина

ЛЕГКОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Не требует обработки

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Практически неограниченные возможности применения

УСТОЙЧИВОСТЬ К ВРЕДИТЕЛЯМ

Не поддается воздействию термитов и других вредителей

БЕЗОПАСНОСТЬ

Не отслаивается и не трескается

ЭСТЕТИКА

Внешний вид и ощущение натурального дерева

О НАС

ВАУРУМ является технологической компанией, которая специализируется на экологически чистой переработке древесины. Наша команда имеет многолетний опыт в разработке изделий из древесины в соответствии с принципом устойчивого развития. Наша миссия состоит в создании престижных, бескомпромиссно устойчивых и экологически чистых решений в области деревообработки, которые будут служить поколениям. Мы неустанно работаем над разработкой новой продукции и процессов.

Wood beyond expectations

Introducing Waurum - a new ecological and extremely durable solution for demanding wood products and applications.

Natural wood at its finest

Waurum is a sustainable, natural and truly durable alternative for chemically processed or endangered hardwoods, offering long-lasting performance, versatility and aesthetics. It is a result of a long development process and extensive, vigorous testing, while staying true to the idea of creating a fully natural solution. We promise a lot but we only promise what we can keep.

A new kind of versatility in wood

Waurum outperforms existing wood materials in traditional uses, such as deckings, floorings, furniture, structures and industrial and maritime solutions. Its hardness makes it more versatile and durable than most commonly used hardwoods such as oak. And as Waurum is fully organic and sustainably produced, it is the perfect alternative for natural teak.

Waurum can be used like any other hardwoods or processed woods. However, due to its unique durability and structure, it is now even possible to manufacture products out of organic wood that traditionally have required non-organic materials. This makes Waurum unique.

Maritime

Industrial

Technical

Outdoor

Indoor

Uncompromised performance,
versatility and aesthetics

Unlimited opportunities from 100% natural wood

Waurum can be processed from various types of wood. The hardness, strength, dimensional stability and the tone of the Waurum can be adjusted during the process, resulting in the best possible wood for various uses. Waurum is thoroughly processed from the surface to the core. Waurum can be worked like any other natural wood.

A Groundbreaking approach to wood

Wood is a widely used, ecological material with numerous great qualities. It is durable, lightweight, and has an outstanding strength-to-weight ratio. However, as an organic material, wood has its limitations especially in harsh conditions. Traditionally, this has been solved by using chemicals or tropical hardwood, neither of which are ecological or sustainable solutions.

With years of research, engineering and development we have created a ground-breaking, fully natural and organic wood treatment process that significantly improves the already excellent characteristics of wood. All this happens without any chemicals or other additives, resulting in Waurum – an extremely durable wood, perfect for exteriors and interiors, in any scale or environment.

Ecologically driven

The Earth is our only planet, with limited resources and capacity. Wood is a renewable natural resource. We only use timber from sustainably managed forests and our manufacturing process has been designed for energy efficiency. Sustainability is at the heart of everything we do. We have developed Waurum to make wood more durable and thus more ecological and sustainable than ever before. As Waurum is long-lasting, less materials are needed in the long run. Being 100% chemical free, Waurum can be recycled as any natural wood.

Outstanding Waurum® wood

Our test results speak for themselves. Over the past years, Waurum wood has undergone vigorous tests in Finland, UAE and the United States. The numerous tests have been conducted in universities, wood laboratories, forest research centers and other accredited test facilities.

THE BRINELL TEST

The Brinell test measures the hardness of the wood. The higher the number, the harder is the wood.  Wood is commonly qualified as hardwood if the Brinell Hardness number is 2,6 or more.

All wood in the graph are naturally grown. Planted endangered hardwood are not included in the graph, this is because the hardness of planted hardwood is signicantly lower than naturally grown wood. The presented numbers are average results gathered from various sources.
Waurum wood used in this test was from ash tree.

*Tested by Mikpolis Wood Laboratory in February 2017.

THE WATER ABSORPTION TEST

The water absorption test (EN 927-5) is used to determine how much water is absorbed into the wood. The lower the number, the less water is absorbed into the wood.

Waurum was tested together with two well known and appreciated modern processed wood products: Kebony® and Accoya®.

 During  the test the specimens are measured, weighed and stabilized in 20°C 65% (RH). After stabilization the specimens are placed under water for 72 hours. After this, the specimens are analyzed and measured. The measure used in the test is grams per square meter (g/m2).

The numbers presented in graphs are averages from numerous tests. Waurum wood used in this test was processed from birch.

The tests were made by Mikpolis Wood Laboratory in December 2016.

Waurum is the wood you have been looking for

DURABLE

Can be used under all conditions.

HARD

Alternative for finest hardwoods.

LONG LIFETIME

Lasts through generations.

SUSTAINABLE

All timber from sustainable forests.

CHEMICAL FREE

No toxics or any additives.

PURE WOOD

100% natural wood.

STABLE

Exceptionally stable.

CARE-FREE

Does not require treatment.

VERSATILE

Nearly unlimited opportunities for use.

PEST FREE

Resistant to termites and pests.

SAFE

Natural, clean wood is safe to use.

AESTHETIC

Natural look and feel of wood like it is.

Company

Waurum is a technology company that specializes in ecological wood processing. Our team has decades of experience in the development of sustainable wood products. Our mission is to create aesthetic, uncompromisingly durable and ecological wood solutions that last throughout generations.  We are constantly developing new products and processes.